Вт-Пт: 10.00-17.00
Сб-Вс: 9.00-16.00 Пн: Выходной
меню запчасти

Что выбрать - новый мотор или контактный двигатель с пробегом

Чтобы разобраться в данной проблеме, нужно понять, что же такое контактный двигатель. Контрактный двигатель – это силовой агрегат, который уже был в использовании на другой машине, но по каким-то причинам был с неё снят. Причин может быть множество, например, продажа автомобиля, списание в утиль, авария и многое другое. К сожалению, никакая из тех компаний, занимающихся продажей подержанных ДВС, не даст каких-либо сервисных гарантий. Безусловно, на рынке есть уже утвердившиеся фирмы, у которых не один десяток двигателей в обороте за месяц, но максимум что они могут предложить - это гарантия на запуск. Так называемый продавец не станет разбирать двигатель, так как это дорого и трудоёмко, выгоднее будет сказать, что двигатель в хорошем состоянии и при должном уходе за ним он точно пройдёт не одну тысячу километров.

Какие преимущества имеет контактный двигатель.


Неоспоримым преимуществом контактного двигателя является их ввоз из-за рубежа. Дело в том, что большинство автомобилей, на которых они были установлены, эксплуатировались в тёплом благоприятном климате. Так же немаловажным аспектом является величина странны от куда был ввезён двигатель, так как по более маленькой территории пробеги в разы меньше, чем по нашей огромной стране, вследствие этого и износ силового агрегата более низок. Огромную роль играет ещё и качество бензина, в Европе и Азии оно на высоком уровне. Также не стоит забывать и о смазочных материалах, автомобилисты этих стран не экономят на своих авто, они покупают только качественные расходники, которые были рекомендованы им в автосалонах.


Стоит прислушаться к специалистам, которые не первый год в этом бизнесе. Не у всех двигателей имеется огромный запас прочности в миллионы километров, многие из них исчерпывают свой ресурс уже после второй сотни тысяч. Опытный специалист подскажет вам, какой двигатель лучше поставить, у какого из них ресурса хватит на десять лет вперёд, а какой агрегат уже его исчерпал.

Что нужно знать, выдирая контактный двигатель.


• Внешнее состояние – обратите внимание на наличие коррозии и подтёков, так же недобросовестные продавцы начищают двигатель, что бы не было видно, откуда сочится масло.

• Цилиндры – посмотреть на нагар, убедиться в исправности поршневой группы и цилиндров, проверить люфт на клапанах.

• Дроссельная заслонка – должна быть не замасленной и идеально чистой.

• Коленвал – после демонтажа газораспределительного механизма необходимо проверить коленвал на наличие люфта, если он присутствует, это говорит о проблеме с подшипниками.


Для стран Европы и Азии считается нормальной практикой замена ДВС через 5 лет, учитывая качество всех расходников, состояние дорожного покрытия и регулярное обслуживание. Приобрести контактный двигатель выйдет более предпочтительной капитальному ремонту, который обходится чуть меньше стоимости нового агрегата.

* - Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.