Вт-Пт: 10.00-17.00
Сб-Вс: 9.00-16.00 Пн: Выходной
меню запчасти

Обзор Ауди А8

Немецкий автомобиль представительского класса начал свою жизнь в 1994 году. 

Этот автомобиль был прогрессивным продолжением моделей выпускаемых в тот момент компанией Ауди. 

Кузов А8 был выполнен полностью из алюминия, что, несомненно, облегчало автомобиль и спасало его от коррозийных недугов.

Так как на А8, в начале производства, устанавливались не очень мощные двигатели, привод был только передний. Позже эту проблему решили при помощи более сильных агрегатов и усовершенствованных коробок передач, и начали оснащать машину полным приводом.

В 2001 году появился первый универсал данной линейки.

Обновление кузова произвели в 2002 году, запустив в производство новую модель с индексом D3.

Новый автомобиль сделали более комфортабельным. Дизайн полностью изменился, стал более привлекательным. Новая оптика и бампера положили начало характерному внешнему виду А8, а с 2004 года на передней части автомобиля появилась его неотъемлемая на сегодняшний день отличительная черта – решётка радиатора Singleframe.

В новом поколении линейки полностью заменили все варианты двигателей. Они стали более мощные, но экономичные, а также поднялся их экологический класс.

Следующее поколение D4 вышло в продажу в 2010 году. Новый кузов практически не поменял очертаний, зато увеличился в габаритах. Отливка деталей делается, как и в предыдущих вариациях, из алюминия.

В дизайне основные изменения коснулись оптики, и бамперов. Внутренний дизайн стал более богатым и удобным в плане комфорта и легкости доступа всеми приборами водителем и пассажирами.

Системы помощи водителя стали более навороченными, появилось множество датчиков, которые стали взаимодействовать друг с другом. Например, фары стали адаптивными и плавно регулируют дальность света в зависимости от дорожной обстановки, получая информацию с камер наблюдения. Автомобиль получил доступ к сети интернет.

Полный привод как опция оснащался автоматическим дифференциалом на задней оси.

В 2013 году у третьего поколения произвели небольшое обновление дизайна.

Выпуск D5, четвёртого поколения А8, стартовал в 2017 году.

Данная модель радикально отличается во внешнем виде от предшествующих образов. Линии стали более динамичные. Черты кузова получились агрессивными. Решётка радиатора стала занимать практически всё пространство передней части автомобиля.

В данной модели появилась функция автопилота, который способен управлять машиной на скорости 60 км/ч. Подвеска оснащённая электромоторами способна регулировать высоту каждого колеса в отдельности при езде. Это помогает при езде по неровным дорогам держа удерживая автомобиль в абсолютно ровном положении, что даёт невероятную плавность езды. Такая подвеска в экстренной ситуации, позволяет автомобилю подпрыгнуть, чем снижает риск травматизма пассажиров (как утверждают конструкторы Ауди).

Интерьер авто стал просто роскошным. Салон был полностью пересмотрен и переделан. Функции стали более совершенными и умными.

Следующая модель ожидается гибридной версии. Здесь будет установлен мощный электромотор который будет работать в паре с турбированным бензиновым агрегатом.

А8 постоянно обновляется и совершенствуется. Конструкторы Ауди смотрят далеко вперёд, и не дают автомобилю снижать к себе интерес покупателей.

* - Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.